Уфимцы часто жалуются на нехватку общественного транспорта в городе. Самый распространенный в столице Башкирии вид — это автобусы, которые власти регулярно закупают, но горожане всё равно подолгу ждут своих маршрутов на остановках. Но автобусы же еще кто-то должен вести — сегодня, 30 января, мы посмотрели на сервисах вакансий, какие условия предлагают профессиональным водителям.
По данным сервиса HeadHunter, в Уфе открыто около сотни вакансий по поиску водителя. Многие из них публикуют крупные предприятия, которые осуществляют развоз своих сотрудников. Тем не менее есть и городские службы, которые активно ищут помощников. Минимум работнику готовы платить 40 тысяч рублей в месяц, что почти на 10 тысяч меньше средней уфимской зарплаты.
Одно из самых низкооплачиваемых предложений на сервисе принадлежит уфимскому аэропорту. Предприятие ищет водителя, который мог бы развозить пассажиров в пределах посадочной полосы. За это предлагают от
Горзеленхоз Уфы также ищет водителя, которому будет готов платить от 40 до 60 тысяч в месяц. Требуется опыт работы около 3 лет. Зато делать много не придется — просто водить машину, а также проверять техническое состояние автомобиля.
С водителями общественного транспорта всё не так прозрачно. Например, «Башавтотранс» готов платить водителю аж до 80 тысяч рублей, однако нижняя планка не раскрывается. Примечательно, что требование к кандидату одно — наличие водительских прав. Не требуются ни опыт, ни какое-либо умение взаимодействия с людьми — во всяком случае, в объявлении об этом ни слова. Видимо, поэтому порой и возникают разного рода скандалы.
Водителям на междугородних маршрутах обещают более точную сумму — от 40 до 70 тысяч рублей. Работодателем числится некий Антон Владимирович. Предприниматель владеет целым автопарком и осуществляет перевозки, как указано в описании, официально.
В пике, если судить по информации со всех сервисов, водителю готовы платить от 150 до 187 тысяч рублей. Правда, как вы уже могли догадаться, для этого придется отправиться вахтой на Ямал. Обещают оплатить билеты до места, кормить 3 раза в день, а также исправно платить.
Напомним, раньше мы рассказывали, сколько платят дворникам в Уфе. Цифры там, правда, оказались сильно ниже тех, что готовы платить водителям.