Пока АВТОВАЗ приходит в себя после ухода Renault, в ближнем зарубежье появился новый лидер по объемам производства, глядя на который, невольно думаешь: примерно так бы развивался наш автогигант, если бы не санкции и всё остальное. Речь об узбекском UzAuto Motors, том самом, где когда-то выпускали популярную Daewoo Nexia, а сейчас делают широкую линейку Chevrolet разных поколений, включая новые. Завод больше не принадлежит GM, он национализирован, а у руля стоит Бу Андерссон — бывший президент АВТОВАЗа и группы ГАЗ, вероятно, самый успешный топ-менеджер постсоветского автопрома. Мы пообщались с Алексеем Агуреевым, экспертом по индустриальным коммуникациям, который работал советником Бу Андерссона и на АВТОВАЗе, и в UzAuto Motors. Он сравнил положение двух заводов, их производительность, а еще ответил на самый любопытный вопрос: увидим ли мы узбекские Chevrolet в России?
Related Posts
Красиво подкатили: чьи машины заняли самые козырные места возле «Уфа-арены» в день «Зеленого дерби»
Table of Contents Hide Первые рядыСкамейка штрафниковГости приехали Посмотрели на блатных гостей Фото: Андрей Бирюков / UFA1.RU Поделиться…
Стала известна цена новой Lada Vesta. Она почти догнала «Москвич»
Объявления о продаже новой Lada Vesta официальные дилеры размещают на сайтах объявлений Фото: Auto.ru / Сильвер LADA Советская…
Недовыживший. Изучаем корейский KIA Sportage за 4 миллиона, который бросает вызов китайцам
Kia Sportage 5-го поколения Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU Поделиться Сегодня у нас на тесте один из немногих…
Проверяем, какие комплектации Lada Vesta в реальности стоят у дилеров (есть с кожей и планшетом от «Теслы»)
Машины в салоне дилера Фото: Дмитрий Косенко Поделиться Мы уже привыкли, что в последнее время все новости автоиндустрии…