Пока АВТОВАЗ приходит в себя после ухода Renault, в ближнем зарубежье появился новый лидер по объемам производства, глядя на который, невольно думаешь: примерно так бы развивался наш автогигант, если бы не санкции и всё остальное. Речь об узбекском UzAuto Motors, том самом, где когда-то выпускали популярную Daewoo Nexia, а сейчас делают широкую линейку Chevrolet разных поколений, включая новые. Завод больше не принадлежит GM, он национализирован, а у руля стоит Бу Андерссон — бывший президент АВТОВАЗа и группы ГАЗ, вероятно, самый успешный топ-менеджер постсоветского автопрома. Мы пообщались с Алексеем Агуреевым, экспертом по индустриальным коммуникациям, который работал советником Бу Андерссона и на АВТОВАЗе, и в UzAuto Motors. Он сравнил положение двух заводов, их производительность, а еще ответил на самый любопытный вопрос: увидим ли мы узбекские Chevrolet в России?
Related Posts
Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом
LADA Niva Travel бьет рекорды Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU Поделиться LADA Niva Travel вошла в список самых…
Недовыживший. Изучаем корейский KIA Sportage за 4 миллиона, который бросает вызов китайцам
Kia Sportage 5-го поколения Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU Поделиться Сегодня у нас на тесте один из немногих…
Легковушка внезапно затормозила и собрала «паровозик» из фур — разбираемся, кто виноват в этой очень спорной аварии
Момент столкновения пяти автомобилей Скриншот: ДТП и ЧП | Москва и МО Онлайн | МСК / Vk.com Поделиться…
Хроника пикирующих цен: в России начинают продажи сразу нескольких недорогих автомобилей
Table of Contents Hide Lada Vesta. Двойной рестайлинг«Баики» из склепаИран приходит со своей «Тарой»Livan заменит LifanLada примеряет китайский…