Земля готова, почти: дорожники рассказали, как идет строительство трассы М-12 в Башкирии

Дорога соединит Москву, Казань, Башкирию и Урал

Поделиться

В Башкирии приступили к активному строительству трассы М-12 «Восток», проходящей через Дюртюли. Генподрядчик «Автодор» опубликовал маршрутную карту, а также рассказал, когда дорогу планируют открыть для жителей республики.

Напомним, М-12 «Восток» — магистраль, которая должна соединить Москву, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Октябрьский и Тюмень. В Башкирии она пройдет через Дюртюли и соединит город с поселком Ачит, что в Свердловской области. Дорога уже частично открыта — завершенной считается дорога от Москвы до села Шали в Татарстане.

Как отмечают в «Автодоре», строительство участка в Башкирии осложняется не только наличием карстов, но и сложностью ландшафта — всего на участке будет возведено 15 мостов и 32 путепровода. Также отмечается, что специально для жителей республики обустроят девять экодуков — биопереходов для диких животных. С этой инициативой выступил региональный минтранс, а федеральное ведомство же предложение одобрило.

Вот так будет выглядеть будущий маршрут

Вот так будет выглядеть будущий маршрут

Поделиться

По словам дорожников, большая часть земляных работ на первом этапе дороги протяженностью 140 километров, из которых 50 проходят через Башкирию, завершена. Уже скоро субподрядчик «Региональная строительная компания» приступит ко второму этапу работ. Совладельцами фирмы выступают Ольга Сакун и Александр Лустин, руководит организацией Борис Сакун. По данным «Контур. Фокуса», в 2022 году выручка компании составила 11 млрд рублей, чистая прибыль — 460 млн рублей. Стоимость участка составила 47 миллиардов рублей, или 940 миллионов рублей за километр.

— Параллельно идут работы по устройству водопропускных труб, переустройству инженерных коммуникаций, строительству ливневой канализации, опор освещения, — рассказали в «Автодоре».

По данным генподрядчика, трассу в Башкирии планируют открыть уже к концу 2024 года. Пока одни хвалят трассу за ее относительную доступность и удобства, всё тот же транспортный эксперт нашел к чему придраться. А к чему именно — читайте на нашем сайте.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts
Read More

«Кроилово ведет к попадалову»: уфимский эксперт Олег Арефьев — о проблемах общественного транспорта и давках в автобусах

Table of Contents Hide «Народ не хочет ездить как селедка в бочке»Транспортная революция«Реформа дала совсем иной эффект» Разбираемся…
Read More

«Верните маршруты!» Жители пригорода Уфы разозлились из-за резкого сокращения общественных автобусов

Ждать маршрутку в мороз особенно больно Фото: Тимур Шарипкулов Поделиться Уфимцы закидали аккаунты чиновников и госведомств Башкирии жалобами…